Гарантия на покупку

Гарантия на покупку

Известные бренды дорожат репутацией, поэтому предложить покупателям замену или ремонт товара при обнаружении дефекта — обычная практика. Этой стратегии придерживается и компания Smeg, предоставляющая гарантию на крупную и мелкую бытовую технику и располагающая сетью сервисных центров для гарантийного обслуживания.

Что необходимо для предоставления гарантии

Покупка фирменной бытовой техники Smeg является основанием для предоставления гарантии от производителя, но только при соблюдении определенных условий. Прежде всего, покупатель должен получить в магазине гарантийный талон на купленную бытовую технику Smeg. В нем должны быть указаны:

  • серийный номер устройства и его модель;
  • дата продажи, подтвержденная печатью магазина и подписью продавца;
  • если техника требует профессионального подключения, в гарантийный талон также ставится дата установки и печать организации, которая ее проводила.

Исправления не допускаются и могут стать причиной отказа в гарантийном обслуживании бытовой техники Smeg.

Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента продажи. Перечень неисправностей, при которых бытовая техника Smeg подлежит замене, и список исключений можно найти в инструкции по эксплуатации или гарантийном талоне.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Главной причиной поломки бытовой техники Smeg является нарушение правил эксплуатации приборов. Если владелец техники неправильно использовал устройство, компания оставляет за собой право отказать в бесплатном ремонте или замене изделия.

Основанием для отказа в гарантийном обслуживании могут стать:

  • повреждение заводских пломб, стикеров и наклеек;
  • попытки самостоятельного ремонта;
  • стихийные бедствия (наводнение, пожар, землетрясение);
  • наличие механических повреждений, вызванных неправильной транспортировкой или небрежным обращением;
  • наличие во внутренних деталях и узлах посторонних предметов, жидкости, насекомых, животных;
  • замена оригинальных сменных элементов дешевыми аналогами;
  • избыточный слой накипи на нагревательных элементах;
  • выгорание электроники из-за перепада напряжения.

При точном соблюдении правил, указанных в инструкции по эксплуатации, бытовая техника Smeg прослужит долго. А если поломка все же произойдет, обратитесь к менеджеру, чтобы получить адрес ближайшего сервисного центра.

Авторизованные сервисные центры:
Сервисная поддержка - Тел. +7 (495) 645 96 51
ООО "Мир и Сервис" Харьковский проезд, 2. +7(495)744-00-14
ООО "ВнешРемТорг" ул.Селезневская д.30 корп. Б-В +7(495)518-6941, +7(495)518-6947, +7(495)518-6432